ты ещё не знаешь: я уже рядом, рядом. я крадусь бесшумно, я приближаюсь быстро. я приду разрушить твой мировой порядок: у меня нет цели, нет никакого смысла. ни души, ни сердца, мне ничего не надо: я вполне справлюсь самым простым набором. я крадусь бесшумно, вот он, твой палисадник, нависаю тенью я над резным забором.
я хочу увидеть, как ты, тебя услышать. я хочу всё сразу: сотню рассветов томных. я ползу по стенам. всё, я уже на крыше, я спускаюсь ниже и забираюсь в окна. ты ещё не знаешь: скоро я стану ближе. бесполезны прятки, всё это слишком поздно. я хочу немало: чувствовать, как ты дышишь, ощущать всей кожей, как тебе нужен воздух.
я хочу свернуться в петли по кругу шеи. я хочу улечься шарфом тебе на плечи. заползти под кожу — я и не так умею, — и остаться там на каждый ближайший вечер. я хочу всё сразу (лучше бы — поскорее), принести тепла и выкрасть твои тревоги. я приду однажды и навсегда согрею, и плющом зелёным лягу тебе под ноги.
ядовитым, правда. горьким, безумным, жадным — до всего живого, всех удивлённых вдохов, до всего, что будет, и до улыбки каждой, до всего, что нужно, и до всего, что плохо. я хочу увидеть всё, что ты мне покажешь. я звучу, наверно, самую малость жутко.
ядовитый плющ я —
или была однажды:
если хочешь, стану
чёртовой
незабудкой.
© Дарёна Хэйл